В компании Ultimate Guitar с 2015 года каждый вторник в 10 утра 10-15 ребят выходят на сцену и предлагают идеи изменений и улучшений в продуктах, услугах и сервисах.
Есть ряд правил.
- Идеи должны быть направлены на конкретные задачи квартала, месяца или года.
- Нужно провести предварительное исследование, подготовить и проверить идею, прежде чем выносить ее на публику.
- Новый сотрудник должен выступить с питчем в течение первых двух недель своей работы.
Когда новый человек приходит в Ultimate Guitar, ему назначается два наставника. Один по ремеслу, а второй — по питчу. Он учит, где искать идеи, как провести исследование и как подготовить выступление.
«Каждый сотрудник Ultimate Guitar обязан выходить со своими идеями. Нет такого сотрудника, который может не ходить. Лучшие идеи в живом обсуждении сразу принимаются и внедряются. Люди уже знают, система настроена, поэтому сейчас таких идей порядка 70%» — говорит исполнительный директор компании Михаил Трутнев.
Интервью с Михаилом Трутневым: «Как UltimateGuitar из хобби стал компанией # 1 в мире и создал новую нишу»