ВОПРОСЫ

 

Вопросы, которые мы задаём себе в исследовании

Что такое организации будущего?

  • Определение этого понятия, характерные черты самих компаний и их команд.
  • Примеры компаний. Российские и мировые.
  • Что отличает такие компании от других?
  • Как понять, где грань между организациями будущего и неэффективной/неуправляемой анархией?
  • Какие компетенции востребованы в организациях будущего?

Зачем нужны организации будущего, какие у них преимущества и недостатки?

  • В чем их сила?
  • В чем слабость?
  • Почему организации будущего — это тренд сейчас?
  • Какие задачи такая компания может решать, а для каких не подходит?
  • В каких отраслях этот подход применим, а в каких нет?
  • Реализуем ли этот опыт в России? Готов ли наш менталитет к горизонтальным структурам?
  • Как такие компании взаимодействуют с компаниями другого уровня?

Как компании стать организацией будущего?

  • Кейсы перехода компаний на этот уровень, особенно в России. Возможно ли это в условиях кризиса?
  • Риски создания организации будущего в России. Как их минимизировать?
  • Алгоритм перехода. Какие этапы нужно пройти, чтобы стать организацией будущего?
  • Можно ли использовать такой подход в крупной компании?
  • Как провести диагностику компании, готова ли она к переходу?
  • Какие приемы и фишки можно использовать в моей компании прямо сразу?
  • Как использовать элементы культуры организаций будущего в культуре результата?
  • Что делать, если большинство окружающих людей/организаций по спиральной расцветке красно-сине-оранжевые? Как выжить, и какие могут быть шаги даже в таких условиях?

Какие лидеры нужны в организации будущего?

  • Роль лидера в организациях будущего по сравнению с другими? Существует ли понятия руководителя и подчиненного, или это сообщество равных?
  • Каковы качества/компетенции лидера, необходимые, чтобы построить такую компанию?
  • Как влияет уровень руководителя на уровень организации?
  • Как оценить возможность развития конкретного руководителя до уровня стратега?
  • Методы вертикального развития руководителей.
  • Как мотивировать руководителей на развитие?
  • Какие лидеру нужны практики, чтобы перейти от контроля к доверию?
Поделиться с друзьями: